Нажмите ESC, чтобы выйти

Кассир в нижнекамском магазине обвинила покупателей в заражении коронавирусом

Жительница Нижнекамска опубликовала в одном из городских пабликов в социальной сети ВКонтакте пост о том, что между ней и кассиром в магазине произошла стычка из-за приспущенной медицинской маски.

 

По словам Елены, в понедельник днем она вместе с ребенком и мужем зашла в магазин детских товаров в торговом центре «Эссен» на улице Гагарина.

После того, как родители с ребенком выбрали игрушку, они отправились на кассу.

- Кассир начала говорить, что, типа, зачем вам маска, если она приспущена? А у меня на телефоне FACE ID - чтобы оплатить с телефона, маску нужно опустить.

Кассир рассказала покупателям, что она два месяца лежала в больнице с коронавирусом.

- Она сказала, что из-за таких как мы все это и распространяется. На что я ей сказала, что её работа сидеть за кассой, а не хамить, - пишет горожанка.

По словам покупательницы, на этот сотрудница магазина не успокоилась, и некорректно начислила бонусы за покупку.

- Я попросила начислить бонусы на их карту по телефону. Когда она вводила мой номер, я увидела на экране ошибку и спросила ее, начисляется ли бонусы. На что она ответила мне: «Надейся!».

Женщина пишет, что была шокирована подобным отношением, и при выходе из магазина попыталась найти телефон менеджера, и того, кому можно пожаловаться на поведение кассира.

- Она мне крикнула : «Там, если что, висит книга жалоб, другую инфу можешь не искать! – отмечает покупательница, добавляя, что в никогда больше не пойдет в этот магазин за покупками.

В комментариях мнения относительно произошедшего разделились: кто-то встал на защиту кассира, напоминая, что именно их штрафуют за обслуживание покупателей без масок, другие же посчитали, что сотрудница магазина не должна была рассказывать о своей недавней болезни, ведь это не относится к ее работе.

Чуть позже автор публикации добавила, что дозвонилась до менеджера магазина, и та пообещала, что сначала отсмотрит камеры наблюдения, а потом примет решение о том, какие будут приняты меры в отношении кассира, на которого поступила жалоба.

Новости

Программы НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 20.06.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 20.06.2025 - телеканал НТР 24

Яңалыклар. Эфир 20.06.2025

Яңалыклар. Эфир 20.06.2025 - телеканал НТР 24

Метеоролог рассказал, каким будет летом в июле и августе

Метеоролог рассказал, каким будет летом в июле и августе - телеканал НТР 24

Прогноз погоды в Нижнекамске на 21-е июня 2025 года

Прогноз погоды в Нижнекамске на 21-е июня 2025 года - телеканал НТР 24

Статьи «Нижнекамской правды»

Особые дети Особливого
Открытие пляжного сезона 2025 года на набережной в Нижнекамске
Улица СМИ - 19 мая 2025 года

Технологии

WhatsApp** вводит платные подписки и рекламу: что изменится для пользователей - телеканал НТР 24
WhatsApp** вводит платные подписки и рекламу: что изменится для пользователей

Компания Meta*, владеющая WhatsApp**, объявила о скором появлении в мессенджере платных подписок и рекламных объявлений....

WhatsApp* тестирует новую ИИ-функцию - телеканал НТР 24
WhatsApp* тестирует новую ИИ-функцию

Мессенджер WhatsApp* начал тестировать новую функцию на основе искусственного интеллекта, которая поможет пользователям быстро узнавать содержание непрочитанных переписок. Пока она доступна только...

Здоровье и среда

liveinternet