В Татарстане выросло число обращений местных жителей к властям через социальные сети.
Об этом сообщает уполномоченный по правам человека в РТ, председатель проектного офиса центра управления регионом республики Сария Сабурская.
По статистике за первое полугодие 2022 года количество обращений системе «Инцидент менеджмент» выросло на 26 %. Больше всего сообщений в соцсети поступает из Казани и Набережных Челнов, Нижнекамского, Альметьевского, Елабужского районов.
Топ-10 тем обращений жителей в соцсетях: дороги, благоустройство, социальное обслуживание и соцзащита, ЖКХ, общественный транспорт, строительство и архитектура, здравоохранение, безопасность, образование и вывоз ТКО.
Кроме того, Сабурская отметила, что наиболее оперативно реагируют на сообщения татарстанцев Апастовский, Новошешминский, Чистопольский и Нижнекамский районы, а также Набережные Челны и Казань.
Ранее НТР 24 сообщал, что в Нижнекамске может подешеветь стоимость теплоснабжения.











