Горячую линию в Альметьевске по начислениям за отопление хотят сделать многоканальной
В Альметьевске 11 января со второй половины дня начала работать горячая линия по начислениям за отопление.
Уже в первый день работы колл-центра многие стали жаловаться в соцсетях, что дозвониться на линию невозможно. И сейчас специалисты работают над тем, чтобы сделать телефон многоканальным.
Телефон в колл-центре не замолкает ни на минуту. Очередной звонок поступает тотчас, стоит оператору лишь положить трубку. С понедельника здесь заработала горячая линия по начислениям за тепло.
Менее чем за сутки на горячую линию дозвонились более 500 горожан, несогласных с суммой начисления в платежке.
За первый день работы горячей линии позвонили 338 жителей. Около половины из них обратились вечером – после пяти часов. В каждом случае оператор фиксируют контактные данные обратившегося, уточняет размер начисления и площадь жилья. Далее по каждому случаю направляют запрос в Татэнергосбыт, запрашивают реестр потраченной тепловой энергии и полное разъяснение за произведенное начисление.
Многоканальная линия позволит дозвониться по номеру большему числу абонентов. Номер будет прежним: 8 (8553) 00-00-00 и точно также будет работать круглосуточно. Какое время займет процесс, пока сказать сложно, говорят сотрудники департамента. Поскольку число обращений растет и каждое обрабатывается индивидуально. Линия будет работать, пока не будут рассмотрены все заявки.
Ранее НТР 24 рассказывал, что независимый эксперт прокомментировал большие счета за отопление в Нижнекамске. Также сообщалось, что вкладчиков «Триумф-НК» просят активнее включаться в реестр кредиторов.