Школьники жалуются на качество обедов, но в казанском департаменте считают, что ученики «пиарятся»
Грязные чашки, компот с червями, холодная капуста - такой обед, по словам родителей, предлагают ученикам школы №16.
Они обратились в информационную службу телеканала «НТР 24», с просьбой разобраться в ситуации. В школьную столовую корреспондент NTR-24.RU отправилась со специалистами «Департамента продовольствия Казани», чтобы на месте разобраться, как посторонний ингредиент попал на стол к детям.
Сравнив фото с реальностью, у специалистов департамента появились сомнения: они считают, что порочащие школьную столовую фотографии, скорее всего, сделаны в другом месте. Да и авторы присланных снимков не ответили на звонки журналистов.
Повара тоже теряются в догадках - говорят, до этого никаких нареканий в их адрес не было. К тому же, «Департамент продовольствия Казани» гарантирует качество своих полуфабрикатов.
Но все же самые главные эксперты - дети. Многие рассказали, что ходят в столовую с удовольствием, потому что обеды здесь теперь вкусные.
{banner_0207}
Это подтверждают пустые тарелки. Но все-таки есть и те, у кого аппетит отбили надолго.
За качеством питания в школе следят очень тщательно - каждый день комиссия снимает пробы. Родители, которые сомневаются в качестве обедов, могут прийти и попробовать представленные в меню блюда, а свои впечатления - оставить в журнале посещения.
Жалобная книга больше похожа на сборник благодарностей - десятки родителей оставили в ней свои положительные отзывы. Однако истории про насекомых в обедах не раз всплывали в соцсетях – их рассказывали учащиеся разных школ. Специалисты департамента видят в этом желание пользователей Интернета привлечь к себе внимание.
В ближайшее время начнет работать мобильное приложение «Поел и доволен». Каждый ребенок сможет оценить качество блюд в режиме онлайн. И тогда выплывут все недоработки столовых, которые скрыть будет невозможно и, напротив - по количеству лайков сразу станет ясно, в каких школах кормят вкуснее. Пока же функции приложения выполняет «Департамент продовольствия и социального питания г.Казани», принимая жалобы по телефону горячей линии 8 (800) 234-33-88.