Нижнекамцы недовольны отсутствие пригородной кассы на автовокзале
Житель Нижнекамска Александр Б. пожаловался на плохую организацию пригородных пассажирских перевозок.
Об этом он написал на портале «Народный контроль» в субботу, 8 мая.
По его словам, проблема касается пригородных маршрутов, которые выполняет ООО «Нижнекамское ПАТП».
Как удалось выяснить НТР 24, касса была закрыта еще в марте этого года. Поэтому пассажирам, которые едут в населенные пункты Нижнекамского района, билеты продают водители автобусов. В связи с этим процесс посадки в автобус занимает весьма длительное время.
Еще одна трудность в том, что безналичная оплата принимается исключительно картами «Ак Барс» банка. Более того, карты системы «МИР» к оплате не принимаются.
Автор жалобы просит руководство автотранспортного предприятия установить на территории автовокзала терминал для продажи билетов или внедрить возможность покупки билетов в онлайн-режиме. Это, кстати, реализовано у другого нижнекамского перевозчика «ПАТП-1».