+9...+22°C. Завтра:+12...+26°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

В России станет сложнее пожаловаться на недобросовестного продавца

В России станет сложнее пожаловаться на недобросовестного продавца

13:58, 17-01-2017, 13:58
1 380
0

С первого января 2017 года произошли изменения в федеральном законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора».

 

Теперь пожаловаться на недобросовестного продавца или изготовителя товара можно будет после предварительного предъявления претензии самому нарушителю. То есть, сначала потребитель должен направить жалобу руководству предприятия, нарушившего закон. Если жалоба не даст результатов, тогда уже можно сообщать о случае нарушения закона  в Роспотребнадзор.

 

Однако, по словам начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по РТ в НМР Рустама Изиятуллина, в Нижнекамске будут работать и по старой схеме. Тех, кто будет обращаться сразу в отдел защиты прав потребителей, разворачивать не собираются - обращения будут приниматься и рассматриваться.







Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.