Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Сообщить новость


0...+8°C. Завтра:+1...+11°C

0,00

0,00

Жительница Нижнекамска пожаловалась на хамство консультантов салона связи

21-02-2020, 20:04

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Жительница Нижнекамска пожаловалась на хамство консультантов салона связи

Нижнекамка пожаловалась журналистам телеканала НТР 24 на местный салон-магазин МТС, расположенный в ТРЦ «Сити Молл».


По словам женщины, продавцы-консультанты хамят покупателям.


- Не хотите портить себе настроение, не ходите в этот салон. Я пришла к ним пополнить баланс телефона, а в итоге нарвалась на хамство. Сначала они мне предъявили, что я якобы с ними не поздоровалась, потом начали меня учить, как себя надо вести, - рассказала горожанка по имени Наталья.

В разговоре с корреспондентом она также отметила, что такое отношение было не только к ней, но и к стоящему в очереди мужчине.

- Я сказала, что буду жаловаться, но они только усмехнулись и продолжили хамить, - сообщила горожанка по имени Наталья.

Ранее НТР 24 сообщил о том, что дома на ул.Корабельной в Нижнекамске оказались «отрезаны от внешнего мира».

1

Нравится

2

Не нравится
Вы еще не подписаны на нас в Instagram? Тогда Вам особое приглашение. Ждем здесь
Добавьте нас в свои источники:
Загрузка...
Отправить сообщение в «НАРОДНЫЕ НОВОСТИ»
Читайте также:
1 427 3

КОММЕНТАРИИ3

  1. Гость Ольга | 25 февраля 2020 20:58

    Да и в салонах Билайн тоже самое. И не только в Нижнекамске. И в Казани, и в Москве. Надо, чтобы каждый наш визит фиксировался, нами выставлялись им оценки за консультации и т. д., как в сбербанке. По-другому никак. Когда порядок наведут?

  2. Гость Алексей Акимов | 25 февраля 2020 10:37

    Подобная обстановка практически во всех салонах МТС,объяснять персоналу что-либо бесполезно,грубят несмотря на значительную разницу в возрасте даже!Поэтому я решил писать в центральные СМИ и о хамстве их сотрудников и о произволе с начислением оплаты за услуги.В последние пол-года в счет компенсации плачу за тариф с 10%-й скидкой.Как только забывают сделать скидку,иду в салон или обращаюсь участковому полиции.То же самое с МЕГАФОНОМ,там почему-то установили количество дней в месяце 28(двадцать восемь),

  3. горожанка | 21 февраля 2020 23:25

    Аналогичная ситуация, в том же салоне. Клиентоориентированности -0. Консультанту, которая меня обслуживала, не понравилось, что я не сразу приняла решение, стояла-думала. Она мне прямо и сказала, что я ее отвлекаю от работы. И чихать она хотела на мое возмущение. Я написала соответствующий отзыв в книгу отзывов, реакции никакой.

  • Комментировать

НА ЗАМЕТКУ