+19...+30°C. Завтра:+20...+30°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Вывести вахтовые автобусы на городские маршруты в Нижнекамске планируется в июле

Вывести вахтовые автобусы на городские маршруты в Нижнекамске планируется в июле

Вывести вахтовые автобусы на городские маршруты в Нижнекамске планируется в июле
1-06-2021, 07:00
2 814
3

Автобусные остановки пустуют, спросом у нижнекамцев они не пользуются, а все потому, что в городе не налажено движение общественного транспорта. Хотя о реформе в этой сфере впервые заговорили еще в 2019 году.


Положительных сдвигов в транспортной реформе пока нет. Автобусы ходят с большими перебоями, поэтому нижнекамцы пересаживаются на альтернативные виды транспорта.

«Велосипед, ножки и трамвай».

На первом этапе специалисты из Санкт-Петербурга разработали проект маршрутной сети. На помощь «Нижнекамскому ПАТП» пришли частники. Пять маршрутов из оставшихся девяти перешли в их руки. Сейчас перевозку пассажиров осуществляют 30 автобусов и 30 трамваев. Но, по мнению нижнекамцев, ничего не поменялось.

«Я вот живу на Химиков,70, и если на ул.Гайнуллина надо поехать, то туда не доберёшься. Тут автобус «десятка» вообще не проезжает. Садимся на трамвай, потом пересаживаемся, ждём другой рейс, 54-й или 59-й, потом только доезжаем. 2 часа надо только на дорогу, надо рассчитывать пораньше выходить», — рассказала нижнекамка.

К реанимации транспортной системы решили подключить москвичей. Госкорпорация развития ВЭБ.РФ готова не только отладить перевозку автобусами и трамваями. По мнению специалистов, не надо забывать о ремонте путей, закупке транспортных средств. На проблему надо смотреть со всех сторон, чтобы результат был долгосрочным. По предварительным расчетам, на модернизацию потребуется более 10 млрд рублей.

«На сегодняшний день 28 млн выпадающих доходов по 2020 году, 88 млн рублей — на критические участки. А если в целом делать ремонт подвижных составов, там мы считали, там огромная сумма, за полмиллиарда выходит», — рассказал первый заместитель руководителя исполкома НМР Радмир Беляев.
«Транспортной реформой, точнее, сначала предпроектной частью, затем стадией выработки транспортной модели, мы ушли в 2 года. И в это время качество оказываемых услуг не улучшалось, а где-то даже ухудшалось, и справедливые нарекания и недовольство наших жителей, почему так долго, почему нет изменений ожидаемых. Но я хочу ещё раз обратить внимание на то, что здесь нужен комплексный подход», — подчеркнул Айдар Метшин.

Но пока все на стадии обсуждения. Предложений много, теперь нужно понять, что лучше применить в нашем городе и откуда взять средства. В июле к перевозке пассажиров подключатся вахтовые автобусы. Принесёт ли это желаемый результат, покажет только время.  


Популярный комментарий
Убитый математик
Убитый математик 1 июня 2021 09:43
А в июле какого года?





Комментарии (3)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.


  1. Гость николай
    Гость николай 1 июня 2021 11:50
    Никакие половинчатые меры не решат проблему. Нужно- или передать транспортное движение муниципалитету за счет городского бюджета или разрешить частный извоз без установления верхней планки стоимости билета с частичной компенсацией опять же за счет городского бюджета. Деньги в городе есть, нужно только тратить их с умом.
    1. Так ведь
      Так ведь 1 июня 2021 12:45
      Выборы на носу!
  2. Убитый математик
    Убитый математик 1 июня 2021 09:43
    А в июле какого года?