+1...+15°C. Завтра:+2...+11°C

ТАТ

5 фактов, которые нужно узнать о компании перед собеседованием

5 фактов, которые нужно узнать о компании перед собеседованием
9-02-2022, 19:00
646
0
Иллюстрация к материалу: pixabay.com

Кому нужно особенно тщательно готовиться к собеседованию, какую информацию искать о будущем работодателе, чтобы доказать свою мотивированность ‒ советы от ГородРабот.ру.

По данным системы поиска вакансий GorodRabot.ru, в феврале 2022 года открыто 4600 вакансий в Нижнекамске. Большинство из них рассчитано на рабочий персонал, водителей и работников склада, продавцов, кассиров, строителей. 

Сложные собеседования в Нижнекамске проводят не часто: самые востребованные профессии здесь ‒ рабочие, и соискателей отбирают по профессиональным навыкам и опыту. 

А вот если претендуете на должность менеджера ‒ готовьтесь к долгому собеседованию. Для менеджера важны не только навыки продаж и понимание бизнес-процессов, но и soft skills ‒ эмоциональный интеллект, самодисциплина, навыки тайм-менеджмента и прочее.

Кстати, менеджер ‒ один из самых востребованных специалистов: прямо сейчас на ГородРабот.ру открыты 400 вакансий для менеджеров в Нижнекамске

К собеседованию придется готовиться: продумать свой внешний вид, выучить наизусть факты из резюме, чтобы не путаться во время собеседования, и побольше узнать о потенциальном работодателе, конечно. 

Какую информацию о работодателе искать перед собеседованием, чтобы доказать свою заинтересованность в работе, ‒ рассказали эксперты ГородРабот.ру. 

Какие 5 фактов нужно узнать о работодателе

Рекрутеры и работодатели любят, когда соискатель знает хоть что-нибудь о компании. Это показатель мотивации: человек не пожалел времени, чтобы найти информацию, и можно не тратить время на объяснения ‒ кто, что и как.

Поэтому ‒ не поленитесь и до собеседования найдите пять важнейших фактов о компании. 

  1. Чем занимается компания.

Что производит компания или какие услуги оказывает? Кто клиенты компании? Когда была основана и кем? Как развивалась, какие награды получила? Какое место занимает на рынке? 

  1. Какие ценности в компании.

Важно выяснить не только ‒ чем занимается будущий работодатель, но и ‒ для чего. Какие ценности транслирует компания? Во что верит и в чем видит свою задачу? Как правило, информацию о ценностях и миссии можно найти на официальном сайте компании. 

  1. Кто проводит собеседование.

Узнайте, кто проводит собеседование. Сейчас это не проблема ‒ зайдите в соцсети. Как правило, у руководителей и эйчаров открытые аккаунты. Полезно заранее «познакомиться» с собеседником. Даже с точки зрения психологии ‒ меньше будете нервничать перед встречей. 

  1. Какие проекты выполнила компания.

Эту информацию тоже нетрудно найти ‒ любая компания охотно публикует кейсы. Сможете примерно представить, какие задачи вас ждут. 

  1. Как отзываются о компании сотрудники.

Ищите отзывы сотрудников, но помните ‒ негативных по умолчанию больше. Когда все хорошо, люди редко оставляют отзывы, а вот если что-то не нравится ‒ обязательно высказываются. 

Где искать информацию

Основную информацию о компании вы найдете на ее официальном сайте. Эксперты ГородРабот.ру советуют ‒ не ограничивайтесь только сайтом.

Поищите информацию в соцсетях, почитайте другие вакансии компании. Обязательно зайдите на сайты отзывов бывших сотрудников.

СМИ тоже могли опубликовать пресс-релизы или интересные кейсы, новости компании.

Найденная информация наверняка вызовет у вас дополнительные вопросы, которые можно задать на собеседовании. Возможно, в каких-то проектах вы даже могли бы предложить более эффективное решение. Все это сыграет вам на руку и поможет получить работу.

На правах рекламы






Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.