Исполком ответил на жалобу на долгое ожидание автобуса
Жалоба жительницы Нижнекамска на работу автобусного маршрута №25 получила ответ от исполнительного комитета НМР.
Напоним, что 6 февраля на портале «Народный контроль» нижнекамка оставила обращение с жалобой на долгое ожидание 25-го автобуса. По её словам, в приложении и на стенде интервал движения автобусов на данном маршруте указан как 10 минут, а по факту ждать его приходится почти час.
Во вторник, 11 февраля, исполком опубликовал ответ на данную жалобу. Он объяснил, что из-за сокращения подвижного состава ПАТП в действует временное расписание, которое может не совпадать с информацией на остановочных стендах.
Проблема же 25-го автобуса маршрута является частью общей ситуации с общественным транспортом в Нижнекамске, поэтому в городе будет проведена масштабная реформа. Завершить её планируется на май 2020 года.
Приводим ответ исполнительного комитета полностью:
Ранее НТР 24 рассказал о том, какое развитие получила история с протекающей крышей в детском саду № 22.