Погода в Нижнекамске

+10...+15°.
Завтра: +13...+23°

16+

Вывести вахтовые автобусы на городские маршруты в Нижнекамске планируется в июле

1-06-2021, 07:00
Вывести вахтовые автобусы на городские маршруты в Нижнекамске планируется в июле

Автобусные остановки пустуют, спросом у нижнекамцев они не пользуются, а все потому, что в городе не налажено движение общественного транспорта. Хотя о реформе в этой сфере впервые заговорили еще в 2019 году.

Положительных сдвигов в транспортной реформе пока нет. Автобусы ходят с большими перебоями, поэтому нижнекамцы пересаживаются на альтернативные виды транспорта.

«Велосипед, ножки и трамвай».

На первом этапе специалисты из Санкт-Петербурга разработали проект маршрутной сети. На помощь «Нижнекамскому ПАТП» пришли частники. Пять маршрутов из оставшихся девяти перешли в их руки. Сейчас перевозку пассажиров осуществляют 30 автобусов и 30 трамваев. Но, по мнению нижнекамцев, ничего не поменялось.

«Я вот живу на Химиков,70, и если на ул.Гайнуллина надо поехать, то туда не доберёшься. Тут автобус «десятка» вообще не проезжает. Садимся на трамвай, потом пересаживаемся, ждём другой рейс, 54-й или 59-й, потом только доезжаем. 2 часа надо только на дорогу, надо рассчитывать пораньше выходить», — рассказала нижнекамка.

К реанимации транспортной системы решили подключить москвичей. Госкорпорация развития ВЭБ.РФ готова не только отладить перевозку автобусами и трамваями. По мнению специалистов, не надо забывать о ремонте путей, закупке транспортных средств. На проблему надо смотреть со всех сторон, чтобы результат был долгосрочным. По предварительным расчетам, на модернизацию потребуется более 10 млрд рублей.

«На сегодняшний день 28 млн выпадающих доходов по 2020 году, 88 млн рублей — на критические участки. А если в целом делать ремонт подвижных составов, там мы считали, там огромная сумма, за полмиллиарда выходит», — рассказал первый заместитель руководителя исполкома НМР Радмир Беляев.
«Транспортной реформой, точнее, сначала предпроектной частью, затем стадией выработки транспортной модели, мы ушли в 2 года. И в это время качество оказываемых услуг не улучшалось, а где-то даже ухудшалось, и справедливые нарекания и недовольство наших жителей, почему так долго, почему нет изменений ожидаемых. Но я хочу ещё раз обратить внимание на то, что здесь нужен комплексный подход», — подчеркнул Айдар Метшин.

Но пока все на стадии обсуждения. Предложений много, теперь нужно понять, что лучше применить в нашем городе и откуда взять средства. В июле к перевозке пассажиров подключатся вахтовые автобусы. Принесёт ли это желаемый результат, покажет только время.  

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):