Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Сообщить новость


0...+1°C. Завтра:-12...-2°C

63,89

70,41

Когда подойдет очередь, позвоним: нижнекамец так и не дождался путевку в санаторий от центра «Милосердие»

25-10-2019, 13:44

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Когда подойдет очередь, позвоним: нижнекамец так и не дождался путевку в санаторий от центра «Милосердие» Фото: Anja Heidsiek // Pixabay

Газета «Нижнекамская правда» публикует письмо своего читателя - заслуженного работник культуры РТ, инвалида 2-й группы Александра Никонова.


Решил хотя бы один раз в жизни испытать счастье – воспользоваться возможностью в получении социальных услуг в Центре социального обслуживания населения «Милосердие».


Без каких-либо проблем в Управлении социальной защиты населения получил индивидуальную программу реабилитации и стал ждать своей очереди на лечение. Через полгода меня пригласили, чтобы я подготовил целый пакет документов, количество которых у меня вызвало много сомнений. Но раз надо – так надо. Подготовил, сдал.


Однако радость моя оказалась преждевременной. Вместо стационара мне предложили лишь полустационар. Возражать не стал, поскольку заверили, что при первой возможности мне позвонят, предоставят уже полный. А полустационар пришёлся, к сожалению, на май с перерывами на 3-4-дневные выходные и праздники, в которые полустационарники не обслуживались.


Прошло ещё полгода. Не дождавшись обещанного звонка, поинтересовался, когда же наконец подойдёт моя очередь, тем более только что выписался из поликлиники после перенесённого инфаркта миокарда. Ответ был краток: «Когда подойдёт очередь, позвоним». Но мне хотелось бы знать – когда же эта самая очередь дойдёт до меня. А определить её, казалось бы, очень просто: количество пациентов и срок их пребывания в стационаре известны, путёвок ждать неоткуда – они рождаются на месте. Но меня вдвойне обеспокоило, когда узнал, что в очереди после навязанного мне полустационара я оказался снова последним.


А следующее обращение по поводу путёвки пришлось уже после повторного инфаркта. Хотя сама форма социального обслуживания Центра – «Стационарное социально-реабилитационное отделение», мои диагнозы не поколебали «милосердиев»: «Подойдёт очередь, мы позвоним». Но не позвонили и на этот раз.


И вот уже на исходе срока трёхлетней индивидуальной программы реабилитации я снова с поклоном: «Через месяц меня госпитализируют в кардиологию на операцию по стентированию сосудов сердца. Хотелось бы у вас хоть немного подкрепиться. Неужели всё ещё так и не подошла моя очередь?» Ответ стереотипный: «Пока нет, как подойдёт, позвоним».


13 октября завершился срок действия моей программы реабилитации. Спасибо, дорогие «милосердии», за предоставленную мне возможность достичь ошеломляющего оздоровительного эффекта за счёт унизительной и бесполезной ходьбы к Вам.

0

Нравится

1

Не нравится
Вы еще не подписаны на нас в Instagram? Тогда Вам особое приглашение. Ждем здесь
Добавьте нас в свои источники:
Загрузка...
648 0
  • Комментировать

НА ЗАМЕТКУ