За 2020 год нижнекамцы написали почти 6 тыс жалоб
За 2020 год в Нижнекамске было решено 5 798 жалоб и заявок от горожан.
В Инстаграме появился пост от «Мэрии Нижнекамска» с итогами обращений жителей города в государственные системы приема заявок и жалоб.
По данным публикации в ГИС «Народный контроль» было решено 2 163 заявки.
- На первом месте среди обращений нижнекамцев – вопросы по содержанию и ремонту муниципальных дорог. На втором по популярности – благоустройство территории. Далее идут вопросы по работе общественного транспорта и организации дорожного движения. Напомним, данная система работает с 2012 года, - сообщает мэрия.
Также уточняется, что в системе «Инцидент-менеджмент» решено 3 635 жалоб.
- Это ещё одна система, которая выявляет и фиксирует запросы граждан в социальных сетях. Она функционирует в Татарстане с 2018 года, - пишут в паблике «Мэрия Нижнекамска».
Подчеркивается, что вопросы были разные, но администрация города старалась оперативно реагировать и передавать их ответственным исполнителям.
В свою очередь, «Мэрия Нижнекамска» благодарит всех неравнодушных жителей, и тех, кто брал эти обращения в работу и решал их.
Ранее НТР 24 сообщал, что нижнекамец жалуется на нечищеные скамейки.
Фото: www.instagram.com/nk_city_administration
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора