Погода в Нижнекамске

+10...+15°.
Завтра: +13...+23°

16+

«Народный контроль» принял 170 тыс. обращений от татарстанцев

15-10-2018, 13:33

С 2012 года государственная информационная система «Народный контроль», которая работает на территории Татарстана, приняла 170 тыс. заявок. Из них 150 тыс. обращений (85 процентов) были решены. Об этом «Татар-информу» рассказала уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

Подать заявку в «Народный контроль» можно по 60 категориям. Самыми популярными категориями у жителей Татарстана стали такие разделы, как «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Организация дорожного движения», «Нарушения в наружной рекламе» и «Нарушения правил продажи алкогольной продукции».

По словам Сабурской, система «Народный контроль» направлена на решение социально значимых проблем людей, которые требуют быстрого решения.

Стоит также отметить, что направление «Противодействие коррупции» было введено в 2015 году и включает в себя 17 категорий.

- После подачи заявки по факту коррупции только пользователь сможет ее увидеть в системе, а также отслеживать реакцию со стороны органов власти и результаты данного обращения. Заявки коррупционного характера закрыты для всех пользователей. Также для общего обзора закрыты обращения по фактам незаконного изготовления алкогольной продукции или ее продажи, по проблемам терроризма, – подчеркнула Сабурская.

Для того, чтобы оставить обращение в «Народный контроль» необходимо сначала зарегистрироваться в ГИС РТ.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):